Деревья, столбы, остановки, заборы и даже тротуары города-курорта стали любимыми местами расклейки для коммерческих объявлений.
На одном из последних планерных совещаний и.о. главы Анапы Юрий Поляков сделал поручение активизировать борьбу с незаконной рекламой. Речь шла о рекламных конструкциях, штендерах, каркасах, растяжках и баннерах, установленных без соответствующих разрешений и согласований.
Однако не было озвучено еще одно направление борьбы с незаконной рекламой — удаление многочисленных афиш, плакатов и рекламных объявлений в Анапе. Расклеенные где попало и как попало, они портят облик города, придают ему неопрятный вид, превращая его вовсе не в федеральный курорт.
Во время недавней предвыборной кампании в ЗСК даже случился скандал. Штаб одного из кандидатов в депутаты обвинил главного конкурента в использовании административного ресурса — якобы сотрудники администрации Анапы под видом борьбы со «столбовой рекламой» срывали агитацию их кандидата, но при этом оставляли листовки оппонента.
Получается, что борьба с незаконной рекламной макулатурой в Анапе все же ведется и конкретным ведомством, но видать не столь эффективно, коли уж каждый раз деревья, столбы, остановки, заборы и даже тротуары города-курорта расцветают новыми расклейками коммерческих объявлений. Мало срывать их, нужно устанавливать «рекламных мусорщиков» и наказывать.
Благо и статья 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе) есть и краевой закон «Об административных правонарушениях», наделяющий муниципалитеты правом штрафовать виновных за несанкционированное изменение внешнего архитектурного облика зданий и сооружений, несоблюдение правил благоустройства.
Вот и вчера Анапу заполонили рекламные объявления с очередной коммерческой акцией очередных залетных «финнов» и приезжих продавцов кожи и мехов. Фотографии в редакцию Anapa.Life прислал возмущенный житель города.